Предложение разработать проект соц. государства

Здравствуйте, товарищи. Мне 21 год, работаю разработчиком мобильных игр, управленец по образованию. Сторонник идей марксизма-ленинизма. Обнаружил данное сообщество через Twitter МаркЦ. Надеюсь найти здесь единомышленников, готовых думать, планировать и действовать в целях становления социализма в нашей стране. С вступлением закончил.

Хочу изложить следующую свою мысль:

Много раз слышал и видел утверждение, что первым делом нужна агитация и пропаганда среди рабочих. Хотел бы данное утверждение несколько уточнить. Понимаю, что мои взгляды как раз являются плодом данной агитации и пропаганды.

Спойлер

Я думаю, что агитация и пропаганда полезны ровно до тех пор, пока нам (пролетариату) известно куда двигаться и что делать. Когда же нет четкого представления социалистического государства, плана, в котором четко написано как оно будет устроено и установленно, тогда агитация и пропаганда лишь усиливают смятение среди населения, на которое они нацелены. Пропаганда показывает несостоятельность капитализма и преимущества социализма, но не дает четкого ответа, как сделать так, чтобы стало «по-другому». Люди начинают искать ответ, зачастую у тех же капиталистов, а уже капиталисты с радостью объяснят им, что во всем виноваты внешние противники, содомиты, массоны, коррупционеры, рептилоиды, «Матильды» и прочие. Лично я, поискав решения, нашёл не так много ответов на то, как должно выглядеть социалистическое государство:

• Сделать народную собственность на средства производства.
  • Создать бесклассовое общество.
  • Исключить эксплуатацию человека человеком (смежно со вторым пунктом).